• Самара
Комментарии пользователей
6
Александр
3 марта 2011 года покупал фотоаппарат в магазине "Техносила" в Самаре на Московском шоссе 81а. Из покупателей был первым, т.к. время было 10-00.Несколько минут искал продавца. Появилась девушка (Гаврилова Надежда Михайловна), достала коробку с Samsung EC-ESZZBABRU , открыла ее, посмотрела что там внутри, опять закрыла. На мой вопрос о проверке, сказала, что проверка платная, стоимость 200 руб. Не показав мне, что находится в коробке, отправила ее на кассу со словами - "Идите оплачивайте!" Практически купил кота в мешке и комплектность товара и его исправность проверял за кассой на столе после оплаты. Это что, новая форма обслуживания? Осадок остался после посещения магазина неприятный, отмахнулись как от назойливой мухи! Неделей раньше покупал синтезатор Casio CTR-720 в магазине "Техносила" в Сызрани. Рассказали, показали, проверили комплектацию и само изделие! Сам больше не пойду и другим расскажу о культуре обслуживания в Самарском магазине! Товарный чек №01103572 от 03.03.2011
татьяна
Лично мне понравилось обслуживание в магазине техносила который находится в тк аврора.Помогли с кредитом,по удобной ставке,выбрали товар ,был и осмотр +гарантия,на кассе очень вежливо обращались улыбались,что среди кассиров любого тк редкость.Ушла с подарком и хорошим настроением .Следующую технику буду брать только там.
Андрей Михайлович
Техносила в Самаре резко поменялась. Раньше, лет 5-7 назад было приятно посещать магазины этой сети. Были грамотные продавцы, способные ответить на любой вопрос относительно даже самой сложной техники. Именно умные и грамотные люди, умеющие показать, подсказать, рассказать, настроить притягивали в магазины сети. Хотелось зайти и пообщаться с умными людьми. Сейчас-ужас, что происходит. Продавцы знают о товаре меньше, чем многие покупатели. У многих большие сложности со словарным запасом. Какие-то роботы ходят и пытаются при помощи текста выученного наизусть навязать какие-то сомнительные услуги вместо того, чтобы консультировать и продавать технику. Их спрашиваешь о товаре-никакой информации, зато потом открывается словестный понос про какие-то там их гарантии, пиксели, страховки, установку, и прочий бред. Уже тошнит ходить туда и слушать одно и то же. Обсолютно очевидно, что люди заточены не на продажу техники, а на впаривание непонятно чего. В глазах продавцов пустота и тоска. Это страшно. Народ сильно обмельчал в Техносиле. Одни пустобрёхи. Не осталость ни одного сильного специалиста. Поэтому и в магазинах Техносилы сегодня безлюдно и гуляет ветер. Жаль.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs